Главная выгода от применения
Организация эффективной, прозрачной, управляемой совместной работой сотрудников в любые точках мира и практически с любого устройства.
Каким функционалом и как закрываются перечисленные проблемы
- быстрое создание внутренних сайтов
- публикации новостей, объявлений, календаря
- совместный доступ к файлам (с контролем версий)
- обсуждение различных вопросов и материалов, опубликованных на веб-страничках
Бизнес - цели, которые достигаются Решением
Увеличение производительности труда, организация совместной работы сотрудников, решение бизнес-задач контроля информационных потоков, принятие решений и управление рабочими процессами
Задачи компании, которые закрываются Решением (детализация целей)
- Организация электронного документооборота:
Ведение единой базы документации – можно создавать структуру хранения документов любой сложности;
Лёгкий поиск – проиндексировав библиотеки, можно искать документы по названию, по содержимому, по ключевым словам или по идентификатору;
Прозрачные схемы согласования документов – любому пользователю доступна информация о процессах, происходящих во время согласования документов;
Контроль сроков подготовки документов.
- Автоматизация бизнес-процессов:
Прозрачность выполнения бизнес-процессов – каждому сотруднику доступна информация о внутренних шагах рабочего процесса;
Возможность эффективного использования времени сотрудников достигается благодаря четкому видению схемы работы.
- Совместная работа:
Возможность ведения версий документов позволяет просматривать историю внесения изменений и восстанавливать предыдущие версии документов
Кроме этого, можно создавать рабочие области для собраний, причем для каждого собрания создается отдельная рабочая область, где участники могут размещать все связанные материалы, выставлять задачи участникам и отслеживать ход их решения, определить цели и повестку собрания.
Удобный механизм разграничения прав доступа позволяет достичь максимальной эффективности при совместной работе. Стоить отметить, что можно задавать права доступа не только на сайты, но также и на документы.
- Бизнес-аналитика:
Поддержка широких возможностей бизнес-аналитики, которые позволяют сотрудникам эффективнее принимать решения за счет использования визуализации данных.
- Интеграция.
Интеграция с продуктами Microsoft, такими как Office, почтовым сервером Exchange, коммуникационным сервером Lync Server, сервером баз данных SQL Server позволяет достичь максимальной эффективности работы компании.
Выгоды от внедрения качественные
Объединить сотрудников и предоставить им широкие возможности формального и неформального взаимодействия;
- Повысить уровень внутрикорпоративных коммуникаций за счет создания единого информационного пространства и объединения сотрудников удаленных подразделений;
- Эффективно управлять контентом на протяжении всего жизненного цикла информации;
- Быстро принимать взвешенные управленческие решения;
- Повысить эффективность работы с документами за счет предоставления удобного совместного доступа к библиотекам документов;
- Повысить уровень безопасности хранения информации за счет эффективного распределения прав доступа сотрудников;
- Быстро строить необходимые сотрудникам решения с помощью инструментов создания веб-приложений.
Преимущества Решения (особенности, эксплуатационные преимущества, конкурентные)
- Абсолютная мобильность - возможность удаленной и мобильной работы 24 часа в сутки в любой точке мира;
- Нет привязки к оборудованию - возможность комфортной работы на iPhone, iPad, Android, macOS, Windows, Linux и других устройствах/платформах, в т.ч. работа на BYOD устройствах;
- Портальные решения для простой и быстрой публикации информации и управлению контентом предприятия (ECM) в вашей компании (документы, справочники, новости, объявления, дни рождения, график отсутствия сотрудников, кадровые изменения, приказы, нормативы, инструкции, регламентирующая информация и другой контент);
- Совместная работа (collaboration) с задачами, календарями, документами, проектами, справочниками, таблицами и списками, данными, людьми, KPI, бизнес-процессами;
- Возможность организации форумов, опросов, Wiki, баз знаний
- Возможность систематизации и автоматизации рабочих процессов (workflow), создания электронного документооборота, управление жизненным циклом документов;
- Полная интеграция сMicrosoft Office и Microsoft Office for Mac (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access, Visio, InfoPath, ...)
- Интеграция SharePoint с Office Web App позволяет пользоваться офисом везде и на любых устройствах;
- Контентный поиск - индексация и поиск по содержимому файлов, документов и другому контенту;
- Наличие версий и корзины защитят ваш контент, позволят отследить и восстановить все изменения в документе или списке SharePoint
- Инструменты бизнес аналитики (BI) для SharePoint - Excel; Services, PowerPivot, Power View, в т.ч. для организации Dashboards с KPI
- Возможность интеграции с вашими ERP, CRM, BI и другими системами;
- Social Computing и корпоративная социальная сеть как новый неформальный инструмент совместной работы, сохранение и приумножение информации в единой точке;
- Work Management Service – список всех задач из разных узлов, рабочих процессов, проектов из SharePoint, Project Server, Exchange в одном едином месте;
- Подписка и отслеживание добавления/изменения любого контента;
- Расширенное совместное управление проектами с помощью Project Server
- Education Services - возможность организации электронного обучения, тестов, экзаменов;